Понедельник, 01.03.2021, 09:26 |Приветствую Вас Гость
/>
Меню сайта

Реклама

Аренда

Услуги по разрезанию плитки, камня, фасадных и других материалов

Ваша реклама
Главная » Вопрос/ответ [ Добавить вопрос ]

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не приходят квитанции за холодную воду, новый собственник - ул. Декабристов, 5/6. кв. 40. Что нужно сделать для этого?

Ответ:

Нужно подойти в абонентский отдел МУП «Чайковский Водоканал» для оформления договора по адресу: 617762, г. Чайковский, ул.Советская, 2/15. Телефон: 6-25-69. Режим работы: пн-чт с 8-00 до 17-00, пт с 8-00 до 16-00, сб, вс – выходной.

Добавил: Мария

Почему не приходят платежки?

Ответ:

Для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо знать адрес, по которому не приходят квитанции. Прежде всего, обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие ваш дом.

Добавил: Игорь

Добрый день! Установила новые счетчики на воду, требуется опломбировать их и заключить договор обслуживания в связи со сменой права собственности.

Ответ:

Заявку на опломбировку счетчика холодной воды принимает МУП ЧГО «Чайковский Водоканал» по телефону: 7-41-10, при условии, что квитанцию за услуги холодного водоснабжения и водоотведения вы получаете от МУП ЧГО «Чайковский Водоканал» или ПАО «Пермэнергосбыт». Если услуги холодного водоснабжения и водоотведения вы получаете от управляющей компании или ТСЖ (ТСН), заявку подаете в свою УК или ТСЖ(ТСН).

Заявку на опломбировку счетчика горячей воды необходимо подавать в ОАО «КРЦ-Прикамье» по телефону: 4-87-87. Если услугу горячего водоснабжения вы получаете от управляющей компании или ТСЖ (ТСН), заявку подаете в свою УК или ТСЖ(ТСН).

Для заключения договора обслуживания Вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ (ТСН).

Добавил: Чеснокова Дарья Сергеевна

Поиск

Официальный сайт Администрации Чайковского муниципального района

Официальный сайт Региональной энергетической комиссии Пермского края

Официальный сайт zakupki.gov.ru

Новости из соседних регионов

Copyright МУП "Водоканал" © 2021 |