Понедельник, 01.03.2021, 09:25 |Приветствую Вас Гость
/>
Меню сайта

Реклама

Аренда

Услуги по разрезанию плитки, камня, фасадных и других материалов

Ваша реклама
Главная » Вопрос/ответ [ Добавить вопрос ]

Будут ли центральное водоснабжение и канализация на Завьялово за баней №3?

Ответ:

Земельные участки за баней №3 являются частной собственностью. Застройку коттеджного поселка "Солнечный город" осуществляют частные лица по договору аренды этого земельного участка в целях жилищного строительства, который предназначен под комплексное освоение. А это значит, что сооружение всех объектов инженерной инфраструктуры должны обеспечить частные лица - собственники земельного участка. 

В данном случае есть несколько вариантов централизованного водоснабжения и водоотведения, два из них:

1) строительство централизованного водопровода и канализации и подключение их к городским сетям;

2) обеспечение водой жителей поселка с помощью отдельной скважины и коммуникаций на территории поселка, а также канализование стоков с помощью отдельного септика и коммуникаций на территории поселка.

В любом случае, строительство инженерных сетей (водопровода, канализации, электроосвещения, дорог, газификации и пр.) обеспечивает жителям застройщик данного земельного участка, т.к. этот участок предназначен под комплексное освоение. Такие вопросы следует решать с собственником этого участка.

Добавил: Ефремова Ольга

Как изменить счета на оплату по водоснабжению после покупки комнаты - ККТ (переоформить со старых владельцев на себя)? Почему у нас оплата идёт в двойном размере? Приходят расчётки с МУП «Чайковский Водоканал» и с УК, по каким платить за ГВС, ХВС, водоотведение, отопление? Адрес объекта: Приморский Бульвар, 19-22. По указанному адресу никто не проживает, а счета приходят ежемесячно. Возможно ли записаться на приём в МУП «Чайковский Водоканал» для решения вышеуказанных вопросов в ближайшее время (уже ТРИ месяца не можем попасть). Оплачиваем услуги по водоснабжению, которыми не пользуемся, нужно срочно решить данные вопросы. В противном случае просто будем игнорировать оплату и разбираться в судебном порядке.

Ответ:

Уважаемый Виталий Владимирович! Для переоформления договора на нового собственника вам необходимо обратиться в расчетный центр ПАО «Пермэнергосбыт».

Расчет платы за услуги «холодного водоснабжения» и «водоотведения» по указанному адресу производит расчетный центр ПАО «Пермэнергосбыт». В квитанциях расчетного центра ПАО «Пермэнергосбыт» также может присутствовать расчет платы за потребленную электрическую энергию. Иных услуг, кроме вышеперечисленных, в квитанциях ПАО «Пермэнергосбыт» (МУП «Чайковский Водоканал») быть не должно.

При отсутствии постоянно и/или временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 56-2. Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Заданные вами вопросы относятся к расчетам платы за потребленные коммунальные ресурсы и правильности их начисления. Для уточнения расчетов за услуги МУП «Чайковский Водоканал» вам необходимо обратиться в уполномоченный расчетный центр ПАО «Пермэнергосбыт».

Далее. МУП «Чайковский Водоканал» предоставляет собственникам только услуги «холодного водоснабжения» и «водоотведения». По услугам «ГВС» и «отопление» вам необходимо обращаться к соответствующему поставщику, указанному в счете-квитанции.

Реквизиты и контактные данные расчетного центра ПАО «Пермэнергосбыт» указаны в счете-квитанции за коммунальные услуги - «электроэнергия» и «холодное водоснабжение, водоотведение».

Центр обслуживания абонентов (расчетный центр) ПАО «Пермэнергосбыт» расположен по адресу: 617762, г. Чайковский, ул. Советская, 2/19. Телефоны: 8(342)200-63-00, 8(342)263-36-33. Режим работы: пн-пт с 8-00 до 17-00, сб, вс – выходной.

Добавил: Челноков Виталий Владимирович

Здравствуйте, когда я, желая зарегистрироваться в личном кабинете, ввожу свою электронику, запись не учитывается, как полноценная, и далее я продвинуться не могу, так как справа строки стоит красная точка. Как исправить ситуацию?

Ответ:

Просим Вас указать сайт и адрес, по которому Вы пытались зарегистрироваться в личном кабинете, либо обратиться с этим вопросом в абонентский отдел МУП "Чайковский Водоканал" по тел.: 7-47-99 доб. 299.

В настоящее время личных кабинетов на сайте водоканала не предусмотрено.

Добавил: Шаульская Светлана Михайловна

Поиск

Официальный сайт Администрации Чайковского муниципального района

Официальный сайт Региональной энергетической комиссии Пермского края

Официальный сайт zakupki.gov.ru

Новости из соседних регионов

Copyright МУП "Водоканал" © 2021 |