Вторник, 17.10.2017, 19:54 |
/>
Меню сайта
Статистика сайта
Статистика сайта
счетчик посещений
Главная » Вопрос/ответ [ Добавить вопрос ]

Когда будет налажено нормальное снабжение водой жителей Завьялово-2? Почему у нас из крана вода еле капает? Уже который год мы не можем добиться ни от кого решения нашей проблемы.


Ответ:

На вопрос "почему" ответить очень просто. Потому что кто-то, когда вёл строительство коттеджей, не озаботился тем, чтобы проложить трубы в соответствии со строительными нормами, тем, чтобы согласовать это строительство с Водоканалом, тем, чтобы централизованно закупить одинаковые трубы. Было проще и дешевле пригласить шабашников и строить как придётся. Вот и результат. А на вопрос "когда" ответить сложнее. Трубы эти Водоканалу не принадлежат и пока оснований для их принятия на баланс не имеется. Со вступлением в силу ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в 2013 году ситуация может поменяться, и Водоканал возможно будет вынужден обслуживать эти сети. Но уже за деньги: расходы на их содержание будут включены в тариф и в последующем, в течение нескольких лет надо будет заменить всю систему водоснабжения Завьялово-2.

Почему из крана часто течёт ржавая вода?

Ответ:

Тому может быть две причины. В подавляющем большинстве случаев это объясняется старыми, ржавыми трубами внутридомовой сети. На внутренних стенках этих труб со временем накапливаются отложения из соединений железа, также возможно что и какая-то органика. За счёт этого диаметр трубы может уменьшится и вдвое (кстати, и давление в кране из-за низкой пропускной способности может быть плохим). Подаваемая вода так или иначе частично смывает эти отложения и попадает в краны. Для того, чтобы обеспечить нормальную воду, нужно обратиться в управляющую организацию - она за это ответственна - и поменять трубы в доме на современные. Но иногда вода бывает ржавой и из-за Водоканала. Это происходит в тех случаях, когда достаточное долгое время (ввиду аварии) в магистральный водопровод не подаётся вода. Когда авария ликвидирована, вода под большим давлением устремляется в трубу, и происходит так называемый "гидроудар", в результате которого со стенок труб разово смываются отложения.

Я садовод и на нашем массиве (на горе за конечной Уральской) совсем маленькое давление, поливать совсем невозможно. Почему так происходит, ведь я плачу деньги за много кубометров, а выбрать оплаченную воду не могу?

Ответ:
Этот вопрос следует переадресовать руководству вашего садоводческого товарищества. Обычно перед началом сезона председатели товариществ приходят в Водоканал, заключают договор и согласуют график подачи воды. Просто председатели, зная о том, что вся сеть внутри массива как правило изношена, там происходят утечки, оговаривают час-два подачи воды два-три раза в неделю. Естественно, все садоводы в отведённое время одновременно открывают краны и в результате давление падает. Если бы вода подавалась больше времени, то разовая нагрузка на сеть была бы меньшей и давление было бы больше. Но это увеличит расход воды на неизбежные утечки в дырявых шлангах, и соответственно, увеличит оплату садоводческого товарищества. Оплату мы рассчитываем по прибору учёта, а вот сколько кубометров вам предъявляет товарищество, как распределяет внутри массива расходы на утечки, этого мы знать не можем.

......удобно производить платежи, имея на руках универсальные средства расчетов. Что мешает Вам принимать платежи за потребляемые услуги от физических и юридических лиц через банкоматы и терминалы?

Видите ли, большую часть денег - примерно три четверти - мы получаем (ну или должны получать) от управляющих компаний. Им, по понятным причинам, терминалы не нужны. Жителям многоквартирных домов переводить деньги напрямую с МУП "Водоканал" мешает законодательство. Мы бы, возможно, сами были бы рады, но для этого надо собираться собственникам квартир, проводить собрания и выносить решение.
Доля лиц, проживающих в индивидуальных домах относительно невелика, и пока не было необходимости для небольшого количества людей делать такую услугу. Но раз уже есть обращение, то мы проработаем этот вопрос, спасибо Вам за наводку.

 

Добавил: Рязанов

Когда уже на Основном появится горячая вода, черт побери!

Представляете себе, наше предприятие никогда не занималось горячей водой и не имеет к горячему водоснабжению никакого отношения. Сами страдаем.


Где посмотреть схему канализационных сетей микрорайона Завьяловский?

Вы можете прийти в отдел ПТО в МУП "Водоканал" и вам не откажут.

Добавил: Сергей

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, где можно почерпнуть информацию о типах водоприемников, насосных станциях Водоканала и их расположении? Есть ли у Вас техническая библиотека, доступная для всех? Информация необходима для написания курсового проекта.

Как таковой технической библиотеки у нас нет, всю остальную информацию вы также сможете получить в отделе ПТО, если туда придёте.

Добавил: Татьяна Ильинична

Что нужно сделать, для того чтобы установить в квартире второй комплект счетчиков на воду? Необходимо разделить учет потребления воды воды на двух хохяев.
Если вы живёте во многоквартирном жилом доме (а судя по тому, что Вы пишете в квартире) то вам следует обратиться с этим вопросом в управляющую компанию или ТСЖ.
Добавил: Санников Владимир Николаевич

Добрый день! Предлагаю рассмотреть возможность размещения на сайте функции подачи показаний приборов учета, как для физ. лиц так и для юр.лиц. Предлагаю на пример: ФИО, номер договора, показания начальные, показания конечные. Думаю данная возможность упростит работу как специалистов водоканала, так и ваших абонентов. С уважением, Андрей Викторович.

Спасибо, мы работаем сейчас над личным кабинетом плательщика, где такая функция будет, что понятно,  включена.
 

Добавил: Андрей

1-10 11-20 21-25
Поиск

Официальный сайт Администрации Чайковского муниципального района

Официальный сайт Региональной энергетической комиссии Пермского края

Официальный сайт zakupki.gov.ru

Copyright МУП "Водоканал" © 2017 | Используются технологии uCoz